Страница в разработке

Irusena (05.02.2013 16:49):
Юлия, подскажите, пожалуйста,если статус товара "не проверено" то что с ним делать???

 

Бушманова_Юлия (06.02.2013 07:48):
статус "не проверено" означает что товар по каким либо причинам не вошел в счет, например:
1. не набрано необходимое минимальное количество для заказа
2. отсутствует на складе поставщика (можно проверить посетив сайт поставщика)
3. оператор при выставлении счет пропустил (оччень редко, но бывает) 
Товар со статусом "не проверено" оплате не подлежит
Информация о статусе "подтверждено/не проверено/снято" актуальна только при статусе закупки "Стоп-оплачиваем" - т.е. окончательные счета получены, до получения окончательных счетов организатор не может дать точных комментариев по заказу.

 

Галин (06.02.2013 07:48):
Юлия, а пометка СНЯТО-это значит нет в наличии?
не прочитаноБушманова_Юлия (06.02.2013 08:01):
да, нет на складе поставщика, но может появится, если появится - закажу

 

 

Liluu (06.02.2013 13:59):
Юлия, добрый. Посмотрите пожалуйста, верно ли я оформила заказ (Сима). везде стоит отметка "не проверено", -я что-то еще не доделала?
не прочитаноБушманова_Юлия (06.02.2013 14:09):
нет, все верно, проверено будет после того как я отправляю заказ и получу счета - это конкретно по симе будет скорее всего в пятницу - будет второй резерв, заказы принимаются до понедельника - т.е. в понедельник окончательный заказ и окончательные подтверждения.

 

 
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             

закрыть
идет загрузка
   
закрыть
Текст подсказки.